Ортодонт Комплекс
Для сети стоматологических клиник Ортодонт Комплекс мы разработали эффективную маркетинговую стратегию, нацеленную на укрепление позиций бренда и привлечение новых пациентов. Важнейшей частью нашей работы стало активное участие в исследовании и премия «Лучшая стоматология Москвы», организованном агентством РИА Новости в 2012 году. В рамках конкурса мы показали заботу, сопровождение клинические успехи в лечение пациентов, используемые сетью.
Дополнительно нами были разработаны и выпущены многочисленные рекламные материалы, направленные на прямое обращение к пациенту:
- Буклеты с подробной информацией о врачах и методиках лечения.
- Лифлеты и листовки, которые распространяются в непосредственной близости от клиник и используются на массовых мероприятиях.
- Магниты, кружки и прочие небольшие сувениры с символикой сети, работающие на уровне эмоционального воздействия и надолго оставляющие память о бренде.
- Наружная реклама, размещённая в районах расположения клиник, для дополнительного привлечения местных жителей.
Эти шаги позволили сети стоматологий Ортодонт Комплекс значительно расширить известность и сформировать положительную репутацию среди москвичей, сохранившись в числе лидеров столичного рынка стоматологии.










