Контекстная реклама
Контекстная реклама наиболее эффективный способ привлечения клиентов на сайт, посадочную страницу (лендинг) или в интернет-магазин.
Полученный трафик позволит не только найти потенциальных покупателей, но и продвинуть ресурс в поисковых системах.

Контекстная реклама
Эффективность
Контекстная реклама является эффективным инструментом для привлечения целевого трафика и новых клиентов в бизнес любой отрасли и рыночной ниши, при условии, что аудитория осуществляет поиск товаров и услуг в интернете.

Точный выход на целевую аудиторию
Инструмент предназначен для работы с подогретой аудиторией, поэтому при грамотной настройке обеспечивает высокий уровень конверсии с рекламы.

Широкий охват
Креативы рекламы показываются не только в поисковиках, но и через РСЯ — рекламную сеть «Яндекса», охватывающую сайты, сервисы, мобильные приложения и другие онлайн-платформы.

Прозрачная аналитика
Используя «Яндекс Директ» и сервисы сквозной аналитики, можно отслеживать ключевые показатели и метрики для оценки эффективности рекламных кампаний.

Гибкость
Контекст подойдет для различных компаний, товаров и услуг. Если бизнес еще не представлен в интернете и у него нет собственного сайта, в объявлении можно указать контактные данные.
виды
контекстной рекламы
почему настройку и ведение контекста
доверяют нам
01.
- Согласовываем с клиентами ключевые показатели эффективности рекламы.
- Рассчитываем необходимые ресурсы и согласовываем этапы настройки и запуска рекламы.
- Не выставляем счета на дополнительные платежи. В комиссию уже включены настройка, аналитика РК и отчетность.

02.
- 90% результата закладывается на этапе формирования структуры рекламного кабинета и стратегии.
- Разрабатываем стратегию продвижения в соответствии с бизнес-задачами клиента: от повторных покупок до лидогенерации.
- Еще до запуска проекта проводим аудит сайта и посадочных страниц, анализируем конкурентов и рыночную ситуацию.

03.
- Запускаем и эффективно управляем рекламными кампаниями для бизнесов из 80 рыночных направлений.
- Закрепляем за проектами специалистов по контекстной рекламе, которые обладают многолетней отраслевой экспертизой в конкретной нише.
- Все специалисты регулярно подтверждают свою квалификацию и имеют действующие сертификаты «Яндекс Директа» и других рекламных систем.

04.
- Предоставляем подробную и понятную отчетность на основе данных из сервисов аналитики.
- Формируем медиаплан на основе реальных данных, с учетом релевантных запросов пользователей и целевого трафика.
- Регулярно анализируем и корректируем стратегию продвижения по результатам прошедшего месяца или на основе новых вводных от клиента.

наши
тарифы
Базовый
Базовый
Подходит для малого бизнеса, региональных кампаний с низкой конкуренцией и тестирования новых продуктов.
- Анализ ниши и целевой аудитории
- Аудит текущих РК до 3 шт.
- Запросов для продвижения до 300
- До 3 рекламных кампаний (любого типа)
- География показа рекламы: 1 город
- Срок подготовки до запуска: 10-14 дней
- Отчетность 1 раз в месяц
- Бюджет от 50 000₽
Оптимальный
Оптимальный
Подходит для интернет-магазинов, кампаний из сферы оказания услуг, производителей в крупных городах.
- Анализ ниши и целевой аудитории
- Аудит текущих РК до 7 шт.
- Запросов для продвижения до 1500
- Неограниченное кол-во рекламных кампаний
- География показа рекламы: 3 городов
- Срок подготовки до запуска: 10-20 дней
- Анализ РК и отчетность 1 раз в месяц
- Бюджет от 100 000₽
Профессиональный
Профессиональный
Подходит для интернет-магазинов с большой товарной номенклатурой, компаний работающих по всей России.
-
- Анализ ниши и целевой аудитории
- Аудит текущих РК (без ограничений)
- Запросов для продвижения: без ограничений
- Неограниченное кол-во рекламных кампаний
- География без ограничений
- Срок подготовки к запуску от 14 дней
- Анализ РК и отчетность 1 раз в месяц
- Бюджет от 300 000₽
Аудиты и аналитика
Аудит маркетинговой упаковки сайта
Аудит маркетинговой упаковки сайта
Нужен, чтобы проверить, насколько эффективно сайт привлекает и удерживает клиентов. Помогает выявить слабые места в дизайне, текстах и UX, чтобы увеличить конверсию.
Анализ конкурентов в поисковой выдаче
Анализ конкурентов в поисковой выдаче
Позволяет определить конкурентов в поиске. Выявить их сильные и слабые стороны на основе их предложений в рекламе. Понять точки захвата и удержания клиента на сайтах конкурентов.
Аудит настроек систем аналитики и учета конверсий
Аудит настроек систем аналитики и учета конверсий
Аудит позволит проверить, что данные собираются корректно. Он помогает выявить ошибки в отслеживании, улучшить точность отчетов и принимать решения на основе достоверной информации.
Разработка ментальной карты проекта
Разработка ментальной карты проекта
Помогает визуализировать структуру рекламного аккаунта распределение ключевых фраз по кампаниям и группам. Это упрощает планирование, контроль и корректировку стратегии.
Интеграция рекламного кабинета и систем аналитики
Интеграция рекламного кабинета и систем аналитики
Интеграция рекламного кабинета и систем аналитики нужна для автоматического сбора данных о кликах, расходах и конверсиях. Это ускоряет анализ эффективности рекламы и помогает оперативно оптимизировать кампании.
Составление портрета целевой аудитории (ЦА)
Составление портрета целевой аудитории (ЦА)
Составление портрета ЦА помогает точно определить потребности, боли и поведение целевой аудитории. Это позволяет создавать более релевантные объявления и повышать конверсию в Яндекс.Директ.
Наши
кейсы
Рулонные шторы и оконные системы
Результат за время работы:
- Количество лидов +181%
- CR (% конверсии) +34%
- CPL -47%
Разработка сайта и настройка рекламы. На этапе проектирования разработали структру сайта с учетом товарных и услуговых предложений под контекстную рекламу и поисковую оптимизацию. Разработали стратегию продвижения включающую в себя рекламные кампании на поиске и РСЯ.
Доставка цветов, интернет-магазин
Результат за время работы:
- Количество лидов +197%
- CR (% конверсии) +42%
- CPL -15%
Переработка структуры рекламного кабинета. Провели анализ конкурентов в поисковой выдачи, который позволил вывить сильные и слабые стороны конкурентов. Совместно с клиентом разработали новые оферы с отстройкой от конкурентов. Что позволила расширить семантическое ядро и привлечь больше продаж.
Салон красоты
Результат за время работы:
-
-
- Количество лидов +144%
- CR (% конверсии) +29%
- CPL -24%
-
Сужение географии показа рекламы до района в котором находится салон. Это позволило рациональней использовать рекламный бюджет и сосредоточить показы рекламы только для потенциально целевой аудитории. Подключили технологии ретаргетинга, что позволило сфокусироваться на заинтересованной аудитории предлая им дополнительные услугу
Фитнес-клуб
Результат за время работы:
- Количество лидов +121%
- CR (% конверсии) +46%
- CPL -18%
Простая и понятная структура посадочных страниц позволила сократить путь до конверсии. Так же для каждой услуги был составлен портрет целевой аудитории на основе которых запускустили медийную рекламу, что позволило увеличить продажи и популяризировать бренд.
этапы настройки и ведения
контекста

Перед стартом анализируем ваш бизнес, продукт и его уникальные преимущества. Проводим аудит сайта, изучаем рекламу конкурентов и формируем стратегию с четкими KPI.
Составляем семантическое ядро, разрабатываем тексты объявлений и креативы. Уделяем внимание визуальной привлекательности и кликабельности рекламы.
В Яндекс.Директе или Google Ads настраиваем таргетинг: аудитории, геотаргетинг, график показов и бюджет. Подключаем аналитику для контроля эффективности.
После старта тестируем объявления, оптимизируем настройки и повышаем CTR. Масштабируем успешные решения и контролируем выполнение KPI.
Предоставляем прозрачный отчет с результатами и проделанной работой.
Что мы сделали
проекты





отзывы
о нас говорят







Готовы обсудить проект?