Sandro Tuoni
Для компании Sandro Tuoni, специализирующейся на пошиве и продаже мужских костюмов, мы провели глубокий многоуровневый аудит сайта, направленный на выявление слабых мест и дальнейшее улучшение его производительности и удобства для пользователей. Ниже приведены ключевые направления аудита.
1. Юзабилити-тестирование
Этот этап исследования позволил выяснить:
- Факторы, препятствующие посетителям совершать целевые действия (например, покупка товара или подписка на рассылку).
- Насколько комфортно пользователям взаимодействовать с сайтом и насколько легко осуществляется навигация.
- Причины отказа пользователей от посещения отдельных страниц и причины быстрого ухода с сайта.
- Соответствие сайта современным стандартам UI/UX.
2. Функциональное тестирование
Все элементы сайта подверглись проверке на работоспособность:
- Формы обратной связи и заказы обратного звонка.
- Механизм добавления товаров в корзину и завершение покупки.
- Меню и навигационные панели.
- Фильтры для сортировки товаров.
- Активность ссылок и кнопок.
3. Проверка SEO-оптимизации
Используя подробный чек-лист из 70 пунктов, были проанализированы важные аспекты SEO-оптимизации:
- Соответствие техническим рекомендациям поисковых систем (h1 заголовки, мета-теги title и description, robots.txt и др.).
- Наличие коммерческих факторов, влияющих на позиции сайта в выдаче.
4. Оценка форм-факторов
Особое внимание уделено адаптации сайта под разные экраны:
- Тщательно изучены версии сайта на мобильных устройствах с экранами шириной от 360px до 768px.
- Отдельно исследован интерфейс сайта на больших экранах (разрешение 1366×768 px и 1920×1080 px).
Проведение такого углубленного аудита позволило выявить слабые места и разработать стратегию дальнейших улучшений, что гарантированно приведет к улучшению позиций сайта в поисковых системах и увеличит объем целевого трафика.

